Юридические и бухгалтерские услуги

Регистрация Юридических лиц

Регистрация Организаций 

Проводя аналогию между юридическими лицами и физическими лицами, если жизнь человека, а равно и его правоспособность начинается с рождения, то Организация зарождается и приобретает правоспособность и дееспособность с регистрации, а именно с момента внесения записи в ЕГРЮЛ. Регистрация ЮЛ является зарождением, первым этапом жизни организации, от которого многое зависит. Как для благоприятного сопровождения родов ребенка необходимы квалифицированные специалисты: акушер, врачи, медсестры и т.д., так и для успешной регистрации ЮЛ следует обращаться к своего рода «акушерам», роль которых мы берем на себя. Наши специалисты отстранят Вас от множества неприятных моментов, таких как: бумажная волокита, потраченное впустую время, неверно заполненные документы, длительный процесс рассмотрения документов или отказ в регистрации, финансовые расходы.

Для регистрации организации необходимо сформировать определенный комплект документов, который будет соответствовать всем требованиям законов Российской Федерации. Также потребуется обращаться к нотариусу для заверения определенных форм, а завершит это все поход в налоговую. Весьма непростой процесс, который потребует от Вас определенных знаний в Российском законодательстве и времени, которого постоянно не хватает. И как же будет обидно, если все Ваши старания будут напрасны из-за неверно составленных документов и, дойдя до налоговой, у Вас их не примут. Именно для того, чтобы Вы не тратили свое время и нервы, мы поможем Вам и объясним, как грамотно составить документы и зарегистрировать Вашу организацию, без дальнейших неблагоприятных последствий. 

Услуги по сопровождению Регистрации ЮЛ

Чтобы было понятно, насколько непроста процедура по регистрации, вот примерный перечень услуг, которые будут производиться нашими юристами для того, чтобы зарегистрировать в соответствии с законом вашу компанию:

1. Обсуждение с Вами желаемого результата, различного рода тонкостей и нюансов, особенностей индивидуальной компании, которая будет выделяться среди остальных. На основе всей этой информации наши специалисты помогут определиться с организационно-правовой формой вашей организации, подберут соответствующую систему налогообложения.

2. Подбор кодов ОКВЭД исходя из желаемых видов деятельности.

3. Подготовка и регистрация учредительных документов ЮЛ.

4. Корректная подготовка полного пакета документов, необходимых для успешной регистрации ЮЛ.

5. Подбор юридического адреса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

6. Сопровождение при нотариальных действиях, совершаемых нотариусом, необходимых в процессе регистрации ЮЛ.

7. Оплата государственной пошлины за действия по регистрации ЮЛ.

8. Подача пакета документов в регистрирующий орган.

9. Постановка на учет в налоговый орган и внебюджетный фонд.

10. Получение документов, свидетельствующих о постановке предприятия на данный учет.

11. Изготовление печатей и штампов Вашей организации.

12. Сопровождение открытия банковского счета.

Помимо этого, наши юристы будут оказывать полное сопровождение всех действий, необходимых для успешной регистрации ЮЛ (консультация по любым вопросам, касающимся регистрации вашего предприятия). 

Регистрация ЮЛ проходит в несколько этапов:

I. Подготовительный. На данном этапе Вы нам сообщаете всю необходимую информацию и предоставляете нужные документы, которые касаются создаваемого ЮЛ. Не стоит недооценивать этот, казалось бы, незначительный этап. Для создания организации нужна следующая информация:

1. Наименование организации. На самом деле даже при выборе наименования могут возникнуть трудности, поскольку существуют законодательные ограничения в определенных случаях. Так, название фирмы должно быть на русском языке, не должно содержать нецензурную лексику, не должно содержать слова «государственные», «российский» и т.д., а также соблюдать иные запреты и ограничения. К примеру, не может быть двух управляющих организаций с одинаковым наименованием, находящихся на территории одного субъекта РФ.

2. Коды ОКВЭД. Вы сообщаете нашим специалистам какой деятельностью собираетесь заниматься, а они уже самостоятельно подберут соответствующие классификаторы.

3. Юридический адрес. ФНС откажет в регистрации, если не будет доказательств о наличии офиса, в котором будет размещаться будущая организация. Причем таким доказательством не всегда будет являться договор аренды помещения. Зачастую необходимо гарантийное письмо от собственника.

4. Паспортные данные учредителя.

5. Иные сведения, к примеру, система налогообложения.

II. Второй этап касается непосредственного заполнения, составления всех необходимых документов для успешной регистрации ЮЛ. Так, для регистрации необходимо подготовить следующие документы (этот список может отличаться в зависимости от специфики будущей компании):

1.Заявление по форме Р11001 (вся форма целиком состоит из более 20 листов, заполнять их все не нужно. Какие именно заполнить и каким образом знают наши специалисты, которые должным образом их заполнят исходя из полученных сведений от Вас).

2. Решение об учреждении Общества. Внутренний локальный акт, в котором прописывается кто будет участником вновь созданного Общества, на кого возлагаются полномочия главного бухгалтера и единоличного исполнительного органа.

3. Если выбрана упрощенная система налогообложения, то сразу можно подать заявление на переход на упрощенную систему налогообложения.

4. Документ о предоставлении юридического адреса (гарантийное письмо, договор аренды, свидетельство о праве собственности).

III. Непосредственно этап подачи документов (зависит от способа подачи: лично, почтовым отправлением или электронным путем с использованием ЭЦП)

1.1. В случае подачи документов на бумажном носителе необходимо заверить подпись заявителя в заявлении у нотариуса (оплачивается отдельно по тарифам конкретного нотариуса, от 1000 рублей).

1.2. В случае подачи документов без использования ЭЦП (электронной цифровой подписи), уплатить госпошлину и приложить документ об уплате госпошлины.

2.1. При наличии ЭЦП, документы в нужном формате следует отсканировать и загрузить через специальное приложение в личный кабинет налогоплательщика (заверять у нотариуса и уплачивать госпошлину при данном способе подачи не обязательно).

IV. Результативный этап. Получение документов после регистрации. ФНС по истечении 5 рабочих дней с момента подачи заявления дает ответ по поданному заявлению, который можно проследить как по электронной почте, так и непосредственно на сайте налоговой инспекции. Если результат будет положительным, то ФНС выдаст документы в той форме, в которой указывал заявитель (по электронной почте, вышлют почтой, либо документы будут лежать в ФНС и ждать, когда Вы сами приедете и заберете их).

Документы, получаемые после регистрации

1. Устав, заверенный регистрирующим органом;

2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН);

3. Свидетельство о государственной регистрации фирмы (ОГРН);

4. Лист записи из ЕГРЮЛ (подтверждает внесение вашей организации в ЕГРЮЛ).

Регистрирующий орган (МИФНС №15) ставит организации на учет во все территориальные внебюджетные фонды: ПФР, ФСС, Петростат.

Часто, после завершения процедуры открытия организации, регистрирующий орган не выдает «уведомления о постановке на учет» в территориальных фондах. Однако, они должны быть у вас в наличии вместе с остальными учредительными документами и их необходимо получить. Сделать это можно следующим путем: непосредственно сам генеральный директор поедет за уведомлениями, либо мы можем это сделать за Вас.

Стоимость

Стоимость регистрации ООО = от 10 000 рублей.

Государственная пошлина и нотариальные услуги в стоимость не входят и оплачиваются отдельно.

↑  Вернуться наверх