Юридические и бухгалтерские услуги

Регистрация ИП

Регистрация ИП  

Чтобы начать осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, будучи физическим лицом, необходимо получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого необходимо пройти определенную законодательством процедуру регистрации.

Не стоит недооценивать данную процедуру, она не так проста, как кажется, особенно для простого человека, который впервые надумал заниматься извлечением прибыли в роли предпринимателя.

Для регистрации необходимо сформировать определенный комплект документов, который будет соответствовать всем требованиям законов Российской Федерации. Также потребуется обращаться к нотариусу для заверения определенных форм, а завершит это все поход в налоговую. Хотим отметить, что, несмотря на то, что с 1 января 2019 года зарегистрироваться в роли ИП через интернет можно бесплатно, поскольку госпошлина не будет взиматься, не следует пренебрегать услугами юристов, поскольку Вы по-прежнему будете нести риск непринятия документов или отказа в регистрации, ввиду отсутствия должных теоретических знаний и практических навыков. И не стоит вестись на экономию средств, не воспользовавшись юридическими услугами, поскольку, как говорится: «скупой платит дважды», что зачастую бывает в нашей жизни. Почти каждый сталкивался с ситуацией, когда думал: «да зачем эти услуги, только переплачивать деньги, ну их, и без них справлюсь», а потом вдруг выясняется, что должной подготовки и квалификации недостаточно для достижения желаемого результата, и приходится уже в быстром темпе искать помощь и переплачивать за истекающие сроки, за оперативность. В связи с этим, рекомендуем очень ответственно и серьезно отнестись к созданию ИП и воспользоваться юридической помощью. При создании ИП, в отличие от ООО, например, стоит вдвойне ответственно подходить к делу, поскольку за результаты своей деятельности ИП отвечает всем своим имуществом. 

Услуги по сопровождению Регистрации ИП

Чтобы было понятно, насколько непроста и небыстра процедура по регистрации, вот примерный перечень услуг, действий, которые будут производиться нашими юристами для того, чтобы зарегистрировать в соответствии с законом Вас в качестве ИП:

1. Обсуждение с Вами желаемого результата, перечня предполагаемых действий, которые будете совершать в дальнейшем для извлечения прибыли, различного рода тонкостей и нюансов.

2. Подбор кодов ОКВЭД исходя из желаемых видов деятельности.

3. Корректная подготовка полного пакета документов, необходимых для успешной регистрации ИП.

4. Сопровождение при нотариальных действиях, совершаемых нотариусом, необходимых в процессе регистрации ИП.

5. Оплата государственной пошлины за действия по регистрации ИП.

6. Подача пакета документов в регистрирующий орган.

7. Постановка на учет в налоговый орган и внебюджетный фонд.

8. Получение документов, свидетельствующих о постановке на данный учет.

9. Возможное изготовление печатей и штампов.

10. Сопровождение открытия банковского счета.

Помимо этого, наши юристы будут оказывать полное сопровождение всех действий, необходимых для успешной регистрации ИП (консультация по любым вопросам, касающимся регистрации ИП).

Регистрация ИП проходит в несколько этапов:

I. Подготовительный. На данном этапе Вы нам сообщаете всю необходимую информацию и предоставляете нужные документы, которые касаются Вас как будущего предпринимателя.

1. Коды ОКВЭД. Вы сообщаете нашим специалистам какой деятельностью собираетесь заниматься, а они уже самостоятельно подберут соответствующие классификаторы.

2. Паспортные данные.

II. Второй этап касается непосредственного заполнения, составления всех необходимых документов для успешной регистрации ИП. Так, для регистрации необходимо подготовить следующие документы, полный перечень которых указан в ст. 22.1 Федерального закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Основными являются:

1.Заявление по форме Р21001 (которая заполняется в определенном законом порядке). 

2. Копия основного документа, удостоверяющего личность физического лица (паспорт РФ и др.).

3. Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.

III. Непосредственно этап подачи документов.

1.1. В случае подачи документов на бумажном носителе необходимо заверить подпись заявителя в заявлении у нотариуса (оплачивается отдельно по тарифам конкретного нотариуса, от 1000 рублей).

1.2. В случае подачи документов без использования ЭЦП (электронной цифровой подписи), уплатить госпошлину и приложить документ об уплате госпошлины.

2.1. При наличии ЭЦП, документы в нужном формате следует отсканировать и загрузить через специальное приложение в личный кабинет налогоплательщика (заверять у нотариуса и уплачивать госпошлину при данном способе подачи не обязательно).

Место осуществления государственной регистрации:

- по месту жительства физического лица.

Узнать номер, адрес и реквизиты налогового органа, куда подаются документы для государственной регистрации индивидуального предпринимателя, можно с помощью сервиса «Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес» на сайте ФНС России по адресу https://service.nalog.ru/addrno.do.

Способы подачи документов:

- заявителем в налоговый орган либо в МФЦ с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

- заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Направить в налоговый орган электронные документы с использованием сети «Интернет» можно с помощью сервиса на сайте ФНС России по адресу https://service.nalog.ru/gosreg/ooo-index.html#ip;

- почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения (подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально);

- представителем заявителя в налоговый орган либо в МФЦ (представитель действует на основании нотариально удостоверенной доверенности и к представляемым документам прилагает такую доверенность или ее копию, верность которой должна быть засвидетельствована нотариально);

- нотариусом (по просьбе заявителя) представление в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

IV. Результативный этап. Получение документов после регистрации. ФНС по истечении 3 рабочих дней с момента подачи заявления дает ответ по поданному заявлению, который можно проследить как по электронной почте, так и непосредственно на сайте налоговой инспекции. Если результат будет положительным, то ФНС выдаст документы в той форме, в которой указывал заявитель (по электронной почте, вышлют почтой либо документы будут лежать в ФНС и ждать, когда Вы сами приедете и заберете их).

Документы, получаемые после регистрации

1) лист записи ЕГРИП по форме № Р60009;

2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с НК РФ государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе).

Стоимость

Стоимость регистрации ИП = от 5 000 рублей.

Государственная пошлина и нотариальные услуги в стоимость не входят и оплачиваются отдельно.

 



↑  Вернуться наверх