Юридические и бухгалтерские услуги

Кадровое делопроизводство

Трудовое законодательство в России по умолчанию защищает работника, а не работодателя. Нарушения в области трудового права или ошибки в оформлении и содержании кадровых документов значительно повышают риски работодателя в случае проверки контролирующими органами. При несоблюдении требований трудового законодательства к организации могут быть применены различные санкции - от крупных штрафов до принудительной приостановки деятельности компании. При этом для генерального директора возникает риск лишения права на осуществление профессиональной деятельности на срок от 1 года до 3 лет.

В таком мегаполисе как Санкт-Петербург востребованность кадровых услуг повышена и обусловлена высоким темпом протекания бизнес-процессов. А найти компетентного специалиста по кадровому делопроизводству непросто, ведь проверить уровень профессионализма практически невозможно, если не владеешь этой сферой сам.

ООО «ПРОКС» при оказании услуги кадрового учёта своим Клиентам выстраивают его таким образом, чтобы исключить все возможные риски для компаний – от финансовых и судебных до репутационных. Передав ведение кадрового учёта ООО «ПРОКС», кадровое делопроизводство будет вестись согласно трудовому законодательству, а вероятность возникновения штрафов при проверках и финансовых потерь в случае трудового конфликта будет сведена к минимуму. 

Что включает в себя кадровое делопроизводство

Поскольку учет кадров – это выполнение специфических обязанностей, от которых зависит отлаженная система занятости на предприятии, то многих интересует, что входит в кадровое делопроизводство. Специалист с соответствующим образованием сможет выполнять функции, сопряженные с кадровым учетом, без посторонней поддержки. Однако далеко не все индивидуальные предприниматели и организации, не имеющие средств и возможности содержать кадровика, способны выполнять эти функции самостоятельно.

Документы

При учете кадров необходимо разрабатывать должностные инструкции, вести личный учет сотрудников и оформлять соответствующие документы по нему, следить за правильным составлением документов, относящихся к регламентации общих кадровых вопросов по предприятию.

Каждый работодатель обязан вести две группы документов кадрового делопроизводства:

Документы личного учета сотрудников:

  • приказы о приеме, увольнении и перемещении работника внутри организации;
  • личная карточка работника;
  • трудовая книжка;
  • трудовой договор и другие. 

Общие кадровые документы:

  • штатное расписание;
  • должностные инструкции;
  • правила внутреннего распорядка и режима работы предприятия;
  • организационная структура с указанием квалификации и количества занятых специалистов по подразделениям;
  • положения о структурных подразделениях и т.д. 

Основные составляющие кадрового делопроизводства:

  • расчет заработной платы на основании данных фонда оплаты труда Вашей организации;
  • расчет налогов;
  • подготовка платежных поручений или предоставление сведений, необходимых для выплаты зарплаты, уплаты налога и социальных платежей;
  • оформление приема/увольнения сотрудника;
  • составление трудовых договоров;
  • оформление приказов по отпускам, командировкам, переводам;
  • ведение трудовых книжек;
  • ведение табелей рабочего времени;
  • оформление страховых полисов обязательного медицинского страхования;
  • формирование и сдача всей необходимой отчетности в Пенсионный фонд (ПФР), фонд Социального Страхования (ФСС) и Федеральную налоговую службу (ФНС). 

Стоимость услуг

Стоимость кадровых услуг от ООО «ПРОКС» рассчитывается в зависимости от количества работников на предприятии, объёма документооборота и поставленных задач. Отдельно Вы можете заказать консультации наших специалистов по вопросам трудового права или провести кадровый аудит. При необходимости делопроизводство дополняется сопутствующими бухгалтерскими услугами, такими как расчет заработной платы, отпускных, декретных, выплат по больничным и т.п. 

Сотрудничество с ООО «ПРОКС» дает возможность:

  • сэкономить на найме работников отдела кадров, покупке компьютеров и программного обеспечения для них;
  • разгрузить штатных сотрудников, частично передавая ведение кадровых функций специалистам ООО «ПРОКС»;
  • избежать ошибок или задержек в оформлении кадровой документации;
  • всегда быть готовым к проверкам со стороны контролирующих организаций;
  • суметь доказать свою правоту в случае возникновения спорных ситуаций или судебных разбирательств между работником и работодателем.

 Преимущества

1) Опыт, проверенный временем. Наши специалисты знают, как грамотно подобрать и настроить решение вопроса ведения кадрового учёта в компаниях разного уровня и специализации. На базе компании регулярно проводится обучение сотрудников, а также отслеживаются все изменения в трудовом законодательстве.

2) Комплексный подход к оказанию услуг. Мы всегда учитываем все просьбы и пожелания наших Клиентов. При необходимости к ведению кадрового учета подключаются юристы, специалисты по миграционному законодательству и другие эксперты.

3) Полная конфиденциальность данных. ООО «ПРОКС» гарантирует защиту конфиденциальности данных, документов и сведений о бизнесе своих Клиентов, с каждым из которых подписывается соглашение о неразглашении.

4) Стабильность. В период отпуска или болезни нашего сотрудника мы сразу подбираем ему замену, и ведение кадрового делопроизводства не останавливается.

5) Внимательное отношение к каждому Клиенту. Наши специалисты готовы оказать подробные консультации и разъяснить любые непонятные нюансы, касающиеся кадровых или бухгалтерских услуг. 

Наши специалисты не спрашивают, что им делать, а анализируют имеющуюся на предприятии ситуацию и формируют полноценную систему кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом и другими нормативными актами.

Отслеживание всех процессов перемещения, совместительства, приема на работу и увольнения сотрудников, а также оформление соответствующих документов входит в обязанности наших сотрудников.

 


↑  Вернуться наверх